Самый точный репертуар,
со всеми изменениями,
МХТ им. А. П. Чехова
смотрите на сайте театра
http://www.mxat.ru/.
Там же можно заказать билеты
на спектакли.
Евгений Дятлов
ТОЛЬКО в спектакле
"Преступление и наказание"
МХТ им. А. П. Чехова.
Репертуар,
..
билеты
.
Евгений Дятлов
Официальный сайт поющего актера театра и кино


Главная » 2008 » Март » 30

30 марта . Газета "Новгородские ведомости" №43 (2943)


[



30 марта . Газета "Новгородские ведомости" №43 (2943)

Актер питерского Театра сатиры на Васильевском Евгений Дятлов стал известен широкому кругу зрителей и слушателей после ролей в целом ряде детективных телесериалов Перед его последним концертом в Новгородской областной филармонии уже на подступах к кремлю спрашивали: «Нет ли лишнего билетика?». Такого концертный зал не видел давно — все проходы уставлены дополнительными стульями, а многим, имеющим пригласительные билеты, пришлось стоять.

Актер питерского Театра сатиры на Васильевском Евгений Дятлов стал известен широкому кругу зрителей и слушателей после ролей в целом ряде детективных телесериалов: «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Бандитский Петербург», «Охота на Золушку», «Черный ворон»… На своем первом концерте в Великом Новгороде Евгений исполнял песни из фильмов. В этот раз по просьбе зрителей он привез исключительно романсы. Дятлов — актер, превосходно владеющий гитарой, а на концерте, кроме того, ему аккомпанирует виртуозный гитарист Николай Криворучко. У Евгения Дятлова баритон редкого тембра и неповторимая камерная манера исполнения романсов. Актер оказался общительным человеком и после концерта охотно согласился побеседовать с корреспондентом «Новгородских ведомостей».

— Евгений Валерьевич, круг ваших творческих интересов широк: концерты, фильмы, дублирование… Сейчас вы получили роль Макбета. Это — новое амплуа?

— Я с большим интересом взялся за эту роль. Пока мне в основном доставались герои-любовники. А сейчас хотелось сыграть кризис среднего возраста, хотя у меня уже была роль Ширвинского в спектакле «Дни Турбиных». Сейчас я предложил режиссеру, который также является моим ровесником, попробовать поставить «Макбета». Ситуация, когда человек не захандрил, уперся, расшиб стенку и открыл новые горизонты, мне близка и понятна, и я хочу сыграть это.

— Известно, что вы, кроме актерской работы, занимаетесь восточными единоборствами и боксом…

— Восточной борьбой пришлось заняться после того, как я получил роль Коли Самурая в «Улицах разбитых фонарей». Я привык серьезно относиться к своей работе и всё делать без дублеров, поэтому и занимался с профессиональным тренером. А вот бокс — это серьезно. Каждый день тренируюсь утром и вечером. Планируется новое шоу «Звезды на ринге». Меня туда пригласили. Пока только отборочный этап, надеюсь его пройти.

— Как же вы всё успеваете?

— Порой и не успеваю. Всегда нужно было зарабатывать деньги. В 90-х годах в нашем замечательном театре «Буфф» мы играли по три спектакля в день за сущие копейки и даже за талоны. Это была хорошая школа профессии и выживания. Жизнь российского артиста тяжела. Если есть возможность, работаем на вечеринках. Семь лет назад меня пригласили петь на дне рождения крупного банкира. Отмечали на большом паруснике, стоящем на Неве. Вечером мне позвонил менеджер именинника и напомнил о времени выступления. Я о нем помнил и собирался уже выезжать, как вдруг позвонили из театра и напомнили, что в это же время начинается «Трехгрошовая опера» Брехта. Там я пою только один зонг в конце, но по времени выступления совпадали. Хотя… если пропустить начало и припев, где поют пираты и проститутки, есть шанс успеть. Хватаю машину, объясняю водителю ситуацию, обещаю денег, и мы летим на корабль, частично по тротуару. Уже заканчивает петь Боярский, за которым моё выступление, но… перед песней встает грузинский гость и говорит тост, который кажется бесконечным. Потом еще десять минут на мою песню. Гоню на машине в театр и по дороге переговариваюсь по мобильнику с другом, который стоит за кулисами. Осталась одна минута. На сцену я выбегаю именно в тот момент, когда нужно, обняв двух девчонок из припевки, а у самого на ботинках снег.

— А в сериалах снимаетесь с удовольствием или заработка ради?

— Бывает, что и случайная работа приносит удовлетворение. Для фильма «Копейка» использовали романс «Не уходи, побудь со мною», а в «Мусорщике» пришлось заменять певца в последний момент, когда уже всё было снято и смонтировано, и нужно было точно попадать в его артикуляцию. И петь пришлось на новую мелодию, без нот. Через два часа такой работы я весь взмок. Правда, на премьере в Доме кино после моего романса раздались аплодисменты.

— Правда ли, что и диснеевский Рендал в «Корпорации монстров» говорит вашим голосом?

— Точно так. Дубляжом я занимаюсь много. Это очень интересная и своеобразная работа, требующая особого подхода и колоссального напряжения. Чтобы зритель наслаждался качественно озвученным зарубежным фильмом, филигранную работу проделывают и режиссер дубляжа, и укладчик, который переводит и составляет фразы так, чтобы они совпадали по артикуляции, и актер, который должен в неё попасть и при этом интонацией передать характер героя. У укладчика тоже работа непростая. А для меня порой и мучительная: иногда трудишься буквально на одном вдохновении, а порой приходится более десятка раз прокручивать петлю фразы, чтобы голос органично лёг на изображение. Качество всего фильма в итоге во многом зависит от каждого конкретного актера, диапазона его голосовых данных. Неудачный дубляж запросто испортит хороший фильм.

— Однажды вы и в рекламе засветились?

— Именно однажды. Я принципиальный её противник. Когда снимался в фильме у режиссера Дыховичного, подбежал его помощник и уговорил сняться в нетривиальной рекламе, похожей на кусочек из фильмов пятидесятых годов. В итоге в рекламе масла «Сила лета» я — обаятельный герой, который появляется с гитарой, чмокает в щеку девушку и смущается. Вроде ролик получился милым и ненавязчивым…

— С какими еще режиссерами, кроме Ивана Дыховичного, вам интересно работать?

— Как раз комедия Ивана Дыховичного «Копейка» оставила у меня неприятный осадок. Там были модный сценарист Владимир Сорокин, гениальный оператор Вадим Юсов и отличные партнеры, а радости нет. Такой запредельный юмор мне неприятен, над некоторыми вещами просто не надо скалозубить. А особенно приятно мне работать с такими режиссерами, как Борис Горлов и Игорь Москвитин, — они очень тщательно относятся к своему делу. Сериал «Черный ворон» снимался с мизерным бюджетом. Там я сыграл Алексея Захаржевского — того самого молодца, для охмурения которого героиня Анны Самохиной пустила в ход черную магию. Впервые пришлось играть в эротической сцене, да еще перед всей съемочной группой. Аня сниматься обнаженной отказалась, и её заменила дублерша. Сцена в кровати, а затем она убегает по коридору, а я догоняю. Я впервые разделся догола перед таким количеством народа, состояние сумасшедшее. И вот когда я за ней побежал, то не нашел ничего лучше, как размахивать над головой трусами. Когда мы потом смотрели материал, не могли удержаться от улыбки — появилась симпатичная окраска у эпизода. Но редактор сериала была возмущена: «Герой-любовник не должен так себя вести!». И кусок, где я резвился, вырезали.

— Ваша супруга тоже работает на сцене?

— Да, моя жена Юлия Джербинова — актриса Театра сатиры. Мы вместе снимались в фильмах «Черный ворон» и «Морской узел», а моя первая жена, Дарья Лесникова, известна по роли в культовом фильме «Брат-2». Мы поженились, еще когда учились в институте, на четвертом курсе. У нас родился сын Егор. Мы вместе работали в Молодежном театре, но потом наши пути разошлись.

— На только что закончившемся концерте в Новгороде в зале было 80—90 процентов женщин, они же усыпали вас цветами. Почему?

— Точно не знаю. Женщины идут на лицо. И потом, в программе — романсы, а их больше любят женщины. Когда проходят мои концерты военной песни, там больше мужчин.

— С каким следующим концертом приедете в Новгород?

— А что бы хотели вы?

— В вашем репертуаре значатся «Танго 30-х годов».

— Вот в следующий раз с таким концертом и приеду.

Владимир БОГДАНОВ.
Просмотров: 589 |Добавил: SV_team_ESQ |
All Right Reserved. eugenyi-dyatlov.narod.ru ™ © 2003 - 2013