Самый точный репертуар,
со всеми изменениями,
МХТ им. А. П. Чехова
смотрите на сайте театра
http://www.mxat.ru/.
Там же можно заказать билеты
на спектакли.
Евгений Дятлов
ТОЛЬКО в спектакле
"Преступление и наказание"
МХТ им. А. П. Чехова.
Репертуар,
..
билеты
.
Евгений Дятлов
Официальный сайт поющего актера театра и кино


Главная » 2007 » Сентябрь » 30

Московский Комсомолец. Самурай на ринге


[



Московский Комсомолец. Самурай на ринге

Как-то довелось услышать интересный диалог. Продюсер и режиссер выбирали актеров в новый сериал. Основная проблема была с исполнителем главной роли. Казалось, перебрали всю картотеку "Мосфильма" - бесполезно. Ну нет главного героя! Режиссер тогда в сердцах воскликнул: "Ну почему нельзя актеров просто клонировать! Есть же потрясающий Женька Дятлов. Красавец мужчина, потрясающей фактуры человек! А поет как..."

Проблема была в том, что Дятлов просто не мог сняться в том сериале. Его график был расписан по минутам: съемки в "Ментах", участие в "Короле ринга", дубляж зарубежных блокбастеров, собственные концерты... По слухам, режиссер и продюсер решили тогда не снимать в главной роли никого другого, кроме Дятлова. То есть отложили съемки до тех пор, пока Женя не сможет участвовать в проекте.

Такое в кино случается редко...

"Мне сказали: "Выручай!"

- Женя, уже не секрет, что из сериала "Улицы разбитых фонарей" ушел Оскар Кучера . А ты еще будешь сниматься?

- Да, придется зрителям меня потерпеть какое-то время. (Смеется.) А вот что будет с моим героем в новых сериях, изменится ли он как-нибудь, пока не знаю. Все зависит от сценаристов. Что они придумают, сколько внимания уделят моему капитану? За себя одно могу сказать. Раз уж моего героя назвали Колей-Самураем, то было бы неплохо, чтобы это самурайство как-то отражалось на экране. Я, когда узнал о прозвище своего героя, сразу рванул в библиотеку, потому что о самураях и древней Японии имел весьма скудные представления. Я вот рванул, а сценаристы - нет. В самых первых сериях, где я стал сниматься, просто брали старые сценарии и вместо Толяна Дукалиса, которого играл Сережа Селин, писали - Колян-Самурай.

- Не страшно было впрягаться в проект? Все-таки в нем играли достаточно раскрученные актеры: Нилов, Селин.

- Но там не такая ситуация была, что ребят подсидели. Ребята поступили честно. Полностью отработали свои контракты и только потом сделали шаг в сторону. А мне просто позвонили со студии и сказали: "Выручай!". Я прекрасно знал, что перед этим роль Самурая предлагали популярному московскому актеру. Правда, он был высокой пробы и цены немалой. С ним не смогли договориться, а со дня на день нужно было начинать съемки.

- Между прочим, в одной из серий "Ментов", еще в старом составе, ты сыграл преступника.

- Когда позвонили со студии и предложили сниматься в новых "Ментах", я первым делом сказал: "Я-то соглашусь, но как же быть с прошлой серией?". И услышал совершенно гениальный ответ: "Нормально, фигня. Нас это не ломает".

- Тебе, кстати, после "Ментов" вообще предлагают отрицательные роли?

- Сейчас идут съемки фильма "Эхо из прошлого". Главные роли играют Катя Стриженова и Толик Белый. А я как раз играю главного злодея, можно даже сказать - отморозка. Согласно сценарию взрываю машины и режу ножом нескольких людей. Мне режиссер в самом начале предложил роль на выбор. Либо сыграть целиком и полностью положительного героя, либо его альтер-эго. Становиться очередным Самураем мне не хотелось. А еще был момент чисто технологический. Работы очень много в последнее время - везде просто не успеть. С утра до вечера снимаем "Ментов". Вечером, после съемок, сажусь в поезд на Москву, где у меня тренировка и вечерний бой в "Короле ринга" с Ваней Кокориным. После боя на машине еду в Калугу, где отрабатываю концерт. Затем возвращаюсь в Москву, где днем боксирую с Пьером Нарциссом, и тем же вечером даю концерт в Политехническом музее. При этом в Питере меня все это время ждут на съемках "Ментов". Валера Захарьев, наш второй режиссер, клятвенно обещал повеситься у меня на балконе, если я не дам ему хотя бы один полноценный съемочный день.

"На ринг меня привел Оскар Кучера "

- А зачем тебе вообще этот "Король ринга" сдался? Ты же актер! Тебе лицо беречь надо!

- На ринг меня привел Оскар Кучера . Ему одному из первых предложили принять участие в турнире. Оскару позвонил Володя Турчинский, который собирал участников. Я стоял рядом и слышал, как Оскар добавил в трубку: "Вы еще Жеку возьмите! Он хороший парень, боец". Прошло с полгода, Оскар уже отказался от участия, и тут мне позвонили с канала, предложили выйти на ринг. А лицо? Знаешь, как говорят? Не пойман - не вор. Я когда согласился, сразу пришел в съемочную группу и все рассказал. Чтобы люди потом не удивлялись, если у меня перед съемкой образуется синяк под глазом.

- Что прозвучало раньше - твое согласие выйти на ринг или вопрос "сколько это стоит?"

- Конечно, согласие! Я ни секунды не раздумывал. Это же интересно, так при чем здесь деньги?

- Но деньги - это важно. Извини, но в новую квартиру, в которой мы сейчас разговариваем, ты переехал не так давно. А до нее жил в общаге.

- А ведь мне в ней тогда совершенно нормально жилось. Больше скажу. Я и на вокзале, если нужда заставляла, совершенно спокойно мог переночевать. Никаких проблем. Если не было денег, шел в подземный переход с гитарой. Это все не так сложно, как может показаться. Да, сейчас вот купил квартиру. Маму перевез в Питер.

Всему свое время. Правда, при моих нагрузках нужен отдых. Причем отдых совершенно другого качества. Сегодня я должен за пять минут отдохнуть так, как раньше за ночь.

- Как такое возможно?

- Достаточно прийти в тишину собственной квартиры. В цвета, которые тебя не раздражают. И никто не ломится в твою комнатенку с криком: "Женя, давай пойдем, жахнем!". А чего не пойти, с другой-то стороны?!

Нормальный взрослый человек в конце концов. Все это было хорошо вчера. Сегодня мой график расписан на полгода вперед как минимум. У меня даже хобби как такового нет. Одна только работа осталась. И к этой работе нужно всегда быть готовым.

"Днем играл на скрипке, а вечером боксировал"

- А полнометражные картины тебе предлагают? Лет пять назад попасть на главную роль в сериал считалось за счастье. А сейчас заметно, как солидные актеры стараются не размениваться.

- Сейчас индустрия четко делит актеров на "сериальщиков" и "киношников". А ведь мне уже 44 года...

- "Всего" или "еще"?

- Если переносить на тему кино, то "уже". А чего там осталось? Киновозраста, я имею в виду. Лет 15, не больше. Это очень мало. Сериал "Менты" с моим участием снимается три года. И они пролетели как один день.

Знаешь, я стараюсь трезво смотреть на вещи. Впереди есть немного времени. Возможно, будут интересные предложения. А возможно, и нет.

- Скажи, а что будет, если кино не будет?

- Ну и хорошо, если не будет. Я пою вообще-то. Регулярно выступаю с концертами. На остаток времени мне этого вполне хватит.

- Все равно не понимаю. Ты ведь музыкант. Должен беречь руки. Я когда "Короля ринга" смотрел, просто в шоке был. Ну вдруг какая травма!

- Я полностью контролирую свой организм. А то, что под контролем, там не может быть никаких травм. У меня в одном из первых боев было рассечение брови. Очень неприятная штука, люди знающие поймут. Это рассечение на мне зажило как на собаке - за один день. На следующий день после травмы, загримировав бровь, отыграл концерт в Туле, а потом пришел на съемки сериала и гримеры даже не сразу увидели мою рану.

А что касается бокса, я им стал заниматься в 7-м классе. И это же был последний год учебы игры на скрипке.

Днем я играл на скрипке, а вечером боксировал. Мама была не в курсе.

- А если бы узнала?

- Ты что! Мне бы тогда просто капец наступил! Нет, мама про бокс узнала слишком поздно. Когда домой пришел тренер с серьезным разговором. Дескать, у парня хорошо получается, надо его дальше в этом направлении двигать, развивать профессионально. Тренер маме сказал, что сделает из меня чемпиона. А мама сказала: "Через мой труп".

"Собираю информацию о своем отце"

- Бокс откуда в жизни появился?

- Из школьных драк. А драки начались во втором классе. У меня был один, хм, оппонент. Мы с ним как начали со второго класса отношения выяснять, так и дрались каждый год. Как-то было примирение ненадолго - даже в одной банде ходили, а потом все по новой начиналось. Этот мой одноклассник сейчас вор в законе. Вообще, все очень жестко в городе было. У каждого был свой район. Допустим, мальчишке нужно было сходить домой к учительнице. Для этого требовалось пройти через чужой район. И это был такой, прямо скажем, подвиг. Ребята соседские не спали, тормозили тебя. Тут требовалось полностью себя мобилизовать. Провести беседу, чтобы спокойно пройти дальше. Беседа могла закончиться в любую секунду. Никаких "один на один". Тебя окружали, допустим, пятеро, и если ты вдруг не договорился, тебя бросали на землю и топтали ногами. Это было совершенно в порядке вещей. Никогда милиция не вызывалась, не заводились уголовные дела. Мой младший брат в одной из драк получил инвалидность. Он до сих пор не может работать...

Сейчас появилась куча мест, где можно слить свою энергию. Бары и рестораны, тренажерные залы, игровые автоматы, скрытые публичные дома. А тогда не было вообще ничего, никаких развлечений. В больших городах еще может быть. Ну а в нашем Никополе, извини, где было три завода, два из которых европейского значения, и 150 тысяч жителей, которые эти заводы обслуживали... Вот и получалось, что все отцы на заводах, матери тоже где-то рядышком, а дети - на улице. Почти все дети улетали по "малолетке". Кто на год, кто на два.

- У тебя была задача вырваться из этого маленького города?

- Нет, не было. Я себя там довольно комфортно чувствовал. Работал на заводе, заочно учился в Харьковском университете, после армии уже, и еще успевал петь в местном кабаке и банкетном зале. Очень хотел заниматься рок-музыкой. Единственное - меня не удовлетворяло то, что я делал в кабаке. Мне не нравилось, как и что я пою... На заводе я работал на трубонарезном станке в горячем цеху. Когда менял резцы, начинал петь. Подошел мастер смены, хлопнул меня по плечу и сказал: "Знаешь что, певец? Бросай ты этот станок. У тебя впереди выходные, езжай в Москву, поступай в училище и будешь нормально петь". Я внутри себя этим, естественно, болел, но тут что-то толкнуло: "Хорошая идея". Я же смотрел музыкальные передачи по телевизору, видел, как мальчики-девочки поют, и понимал, что сам могу не хуже.

- Кумиры у тебя какие были? На кого равнялся?

- На Запад. "Лед Зеппелин", Фредди Меркьюри, "Дип Перпл", "Йес", "Дженезис" и так далее.

- Прости, а где ты брал эти записи в своем маленьком городке в советское время?

- В Никополе было много так называемых пиратов. Не в том значении, как мы сейчас это слово используем. Те "пираты" создавали свои маленькие радиостанции, которые глушили, естественно, но они все равно работали.

Бывает, включаешь радио, ловишь нужную волну: "Всем привет, в эфире Папоротник. Тем, кто меня слышит, ставлю новую песню, которую я списал с "Голоса Америки". Папоротника я слушал очень часто, но в лицо так никогда и не увидел. У него была примерно такая же харизма, как сейчас у Гоблина.

- Я видел интересную запись на твоем интернет-сайте. Кто-то из жителей Челябинска написал, что он твой дальний родственник.

- Я собираю информацию об отце. Тот человек, который написал, - скорее всего родственник моего отца.

Отец рано осиротел, военное детство у него было, детские дома. Он сменил несколько профессий, отовсюду вылетал. Потом его забрали в армию. Отец стал боевым пловцом, одним из первых в стране. Водолазом-разведчиком особого назначения. После армии работал водителем. Познакомился с мамой, появился я...

Отец утонул. Он был в командировке, переправлял машину через сибирскую реку, паром неожиданно встал на середине реки. Папа стал чем-то помогать, поскользнулся и упал в реку. А при падении ударился головой, его не успели вытащить. Мама еще рассказывала, что после армии у отца была водобоязнь. Мне тогда шел примерно пятый год.

"Здорово начистить физиономию американскому актеру!"

- Женя, какой ты по жизни? Белый и пушистый или...

- Всякий. В том числе белый и пушистый.

- Но что-то может вывести из себя?

- Мелочь. Но я не взрываюсь моментально. Скорее, наоборот, происходит полная мобилизация. На "Короле ринга" обратил внимание. У меня не эмоции через голову хлещут, а словно такой белый экран перед глазами - полная собранность. Я когда в финале вышел против Запашного, больше всего боялся потерять это чувство белого экрана. Как только начинаешь концентрироваться на ватных коленях - все! Пиши пропало!

- Кстати, многие считают, что ваши бои были постановочными.

- В серии "Ментов", которая называется "Человек за спиной", была одна драка. Против меня выступали сразу три здоровых мужика. На экране драка длилась не больше минуты. А снимали мы ее восемь часов, то есть один рабочий день. А теперь давай разложим по кадрам и по минутам наши бои в "Короле ринга"... Один раунд - полторы минуты. Так сколько же его придется снимать постановочно, даже при наличии 4 камер?! Не складывается? То-то и оно. Между прочим, продюсеры хотели, чтобы мы весь проект прошли за одну неделю.

Но когда ребята полетели в нокдауны, им минимум неделя требовалась, чтобы хоть как-то восстановиться.

Нормальные боксеры, к слову, после боя восстанавливаются целый месяц, не меньше. Человеку психологически сложно после нокаута выйти на ринг. Я думаю, в Голливуде это вообще стоило бы немереных бабосов. Знаешь, было бы интересно устроить "Короля ринга", где наши актеры бьются с американскими. Я бы сразу подписался!

- Зачем?

- Это же здорово - начистить физиономию американскому актеру! Не в том смысле, что они слабенькие, ведь против меня выйдет тоже не мальчик. Тут чисто соревновательный момент - во мне нет ненависти к американским коллегам.

Андрей Тумаркин
Просмотров: 536 |Добавил: SV_team_ESQ |
All Right Reserved. eugenyi-dyatlov.narod.ru ™ © 2003 - 2013