Самый точный репертуар,
со всеми изменениями,
МХТ им. А. П. Чехова
смотрите на сайте театра
http://www.mxat.ru/.
Там же можно заказать билеты
на спектакли.
Евгений Дятлов
ТОЛЬКО в спектакле
"Преступление и наказание"
МХТ им. А. П. Чехова.
Репертуар,
..
билеты
.
Евгений Дятлов
Официальный сайт поющего актера театра и кино


Главная » 2006 » Октябрь » 30

28 / 612"Стрела". Я не адвокат своей роли


[



28 / 612"Стрела". Я не адвокат своей роли

15 июля в ДК им. Ленсовета – Евгений Дятлов. Избранное.
“Черный ворон”, “Бандит­ский Петербург”, “Убойная сила” и “Менты”. Это лишь несколько фильмов, героем которых стал Евгений Дятлов. Еще одна грань дарования питерского актера – певческая. Евгений – прекрасный исполнитель романсов.

– Расскажите, когда Вы ощутили в себе певческий талант?
– У меня была поющая бабушка, пела она в православной церкви, в хоре, была регентом. Вообще, у нас была музыкальная семья, я имею в виду – бабушка, дедушка и все их братья и сестры. Они сами делали музыкальные инструменты, собирались после определенных трудовых периодов – посевной, жатвы, потому что все это были деревенские люди, и пели. Поэтому такой багаж заложен был генетически, хотя петь я не сразу начал. Когда я пошел в первый класс, мама отдала меня в музыкальную школу, учиться играть на скрипке. И где-то класса до седьмого я пел только с бабушкой на кухне, и даже на уроках сольфеджио никак не мог пересилить себя и открыть рот. Педагог даже просила: “Ну, запой, у тебя же есть голос, я же слышу”.

– С чего началось увлечение романсами?
– Первый, кто меня заинтересовал этим жанром, был Валерий Агафонов. Я услышал пластинку в то время, когда еще увлекался роком и к романсам относился очень скептически. Душу это мою не трогало, потому что я понимал, что это какой-то иной срез времени, для других людей. И вдруг я поставил пластинку и услышал Агафонова. И вот он меня просто потряс. Рухнули стены, плотины какие-то.

— Евгений, Вы блестяще исполняете романсы, вкладывая в них всю душу. Иногда возникает такое чувство, будто сюжет песни или романса взят из Вашей жизни.
— Биографических моментов мало. Разве только “Ямщик, не гони лошадей”. Со мной такая ситуация происходила и происходит часто, я исполняю этот романс по-своему. А вообще, я каждую песню, каждое слово через сердце пропускаю. Отсюда, возможно, и возникает у зрителя ощущение того, что я рассказываю случаи из собственной жизни.

– Раньше Вы увлекались сочинением песен. А сейчас?
– Сейчас нет. Я сочинял оттого, что был такой бум. Все хотели себя как-то выразить. Все, что мало-мальски приходило в голову, рифмовали и пытались положить на музыку. А сейчас, когда это время уже давно прошло, я прекрасно понимаю, на каком уровне стоит мое поэтическое дарование. Поэтому я склонен, допустим, музыкально оформить стихи каких-то других людей. У меня есть несколько программ, где я пою романсы, русские песни, военные песни. И есть программа, в которой я написал музыку к стихам Давида Самойлова. Я не претендую на оригинальность, единственное авторство, потому что есть стихи Давида Самойлова, которые уже переложены на музыку, но это был мой личный отклик, мне эти стихи глубоко запали в душу, захотелось их пропеть, точнее, они сразу стали петься у меня внутри.

– У Вас актерское образование. А в театральный институт Вы сразу поступили?
– Да! Вот это был парадокс: я вообще не знал, что такое театр, хотел быть певцом и поступать на эстрадно-джазовое отделение. Но туда не было набора, и я, проходя мимо театрального, подал заявление. И сразу же поступил.

– Какая у Ваша самая удачная роль?
– Мне нравится роль в “Убойной силе”, в “Линии судьбы”, где я – поп-звезда нетрадиционной ориентации. Вроде неплохо получилось в “Черном вороне”, в сериале Александра Хвана “Секретное поручение”. С одной стороны – обыкновенно-функциональная работа, но мы как-то вечером посидели, голову над ней поломали чуть-чуть, и что-то получилось.

– В основном Ваши роли – это люди хоть и обаятельные, но отрицательно обаятельные. Вам тяжело играть подобных персонажей?
– Да, тяжело, на самом деле тяжело. Вы знаете, в актерской среде существует такая формула, производственная, что ли, не мною придумана, “я – адвокат своей роли”.

– Чтобы оправдывать своего героя?
– Да. Это очень часто можно услышать в интервью и знаменитых, известных актеров. А я не адвокат своей роли. Я не буду оправдывать то, что, в общем, оправдывать нет смысла. Последнее время смотришь, актер играет бандита и вдруг начинает говорить какую-то такую несусветную чушь, что он не бандит, а патриот...

– Вы согласны с тем, что слово режиссера — закон?
– Да, по крайней мере, в театре это так. С режиссером лучше не спорить. Помните, как у Высоцкого: “Жираф большой, ему видней”.
Просмотров: 422 |Добавил: SV_team_ESQ |
All Right Reserved. eugenyi-dyatlov.narod.ru ™ © 2003 - 2013