Самый точный репертуар,
со всеми изменениями,
МХТ им. А. П. Чехова
смотрите на сайте театра
http://www.mxat.ru/.
Там же можно заказать билеты
на спектакли.
Евгений Дятлов
ТОЛЬКО в спектакле
"Преступление и наказание"
МХТ им. А. П. Чехова.
Репертуар,
..
билеты
.
Евгений Дятлов
Официальный сайт поющего актера театра и кино


Главная » 2006 » Июнь » 3

"Женский Петербург", "Линия самурая ".


[



"Женский Петербург", "Линия самурая ".

Он не самурай, но драться умеет, не пижон, но одевается эффектно. Он не певец, но собирает полные залы на камерных концертах. Артист Евгений Дятлов о себе, о сериалах, казино, о Маяковском и Безрукове.

Звезда Евгения Дятлова взошла в сериалах «Бандитский Петербург», «Агент национальной безопасности», «Черный ворон», «Улицы разбитых фонарей». А музыка с детства остается для него не просто видом искусства, но возможностью окунуться в мир человеческих чувств, переживаний, стремлений, успехов и неудач, помогающим возродить в зрителях забытые ими эмоции. И люди не уходят с его концертов разочарованными.

Но и работу в театре артист не оставляет. Сейчас вовсю идут репетиции спектакля «Театра Сатиры на Васильевском» «Макбет», где главные роли исполняют Евгений и его верная подруга, заслуженная артистка России Юлия Джербинова.

Истоки музыкальной (а вероятнее всего – и актерской) деятельности Евгения Дятлова следует искать, в детстве, когда, по словам самого артиста, его мама, которой он теперь часто посвящает те или иные произведения (или даже диски) – из воспитательных соображений приносила сыновьям (у Евгения есть брат) пластинки с записями признанных мастеров музыки.
Среди них были прекрасные песни в исполнении Федора Шаляпина, которые настолько понравились маленькому Жене, что через какое-то время он с удовольствием стал учиться в музыкальной школе, по классу скрипки. Правда, после 14-ти он немного отошел от классики в сторону рок-н-ролла, но пласт детских впечатлений остался с ним. И теперь, уже имея за своей спиной актерское образование, он с удовольствием вновь и вновь обращается к излюбленным многими старинным русским, украинским, цыганским и др. музыкальным мотивам.

В. Расскажите о ваших последних кино-работах. Где вы снялись за последнее время?

Евгений Дятлов: Это роли в «Линии судьбы», «Вепре», роль Маяковского в «Сергее Есенине».Скоро выйдут «Тайные поручения» - сериал Александра Хвана. Как режиссер он обладает уникальной способностью слышать актера, не стесняет его инициативу, и мне было приятно работать над этим проектом. Новый сериал «Тайные поручения» будет историей о недавнем прошлом.

В. В сериалах, где вы играете, есть сцены с драками. Как вы овладели этим искусством?

Евгений Дятлов: Это я сам по себе! (Смеется). Это идет из детства, когда каждый мальчишка должен уметь постоять за себя. Есть некоторые физические упражнения, к которым я имею особое расположение. Сейчас судьба свела меня с замечательным тренером, мастером и преподавателем Александром Андреевичем Столяровым, который преподает мне тай-дзюцу и кен-дзюцу. Это японские единоборства, боевая техника самураев.

В. Обычно подобным видам борьбы сопутствует особая философия…

Евгений Дятлов: Да нет. Хотя, философия самурая – это отношение к жизни и смерти. Самураи все время готовили себя к смерти. Способность умереть в любую секунду делала их свободными. Я знаю таких людей, встречал их в отрядах спецподразделений. Такие люди не должны колебаться. Кстати, мы советуемся с профессионалами по «дракам» во время съемок.
Но не всегда в сериале можно сделать все очень продуманно, ведь иногда сериалы снимают авральным методом. Поэтому мы пытаемся еще и сами добавить красок своему герою и персонажу. Я благодарен судьбе и сериалам, что имел возможность познакомиться с интереснейшими профессионалами, в том числе по единоборствам. Но я себя самураем не считаю. Мне больше нравится психология...

В. И она вам помогает?

Евгений Дятлов: Да, ее техники и положения помогают общаться с людьми, помогают в работе. На сцене и в кино я обычно не просто изображаю свой персонаж, а пытаюсь его себе хорошо представить, сделать выпуклым его личностные особенности.

В. Бывает, что на съемках, в театре, на концертах вы волнуетесь?

Евгений Дятлов: Бывает.

В. Но вы ведь так часто выступаете и снимаетесь!?

Евгений Дятлов: Страх, вообще говоря – нормальное чувство, свойственное любому человеку. Волнение – тоже бывает оправданно.Можно казаться внешне абсолютно спокойным, но внутри будет все бурлить. У всех людей только разные признаки волнения – у одного щеки краснеют, другой начинает часто-часто моргать, и т.д. Часто волнение начинается тогда, когда человек боится снизить свою самооценку, боится выглядеть хуже, чем есть. Часто это связано с тем, что он хочет занимать определенное место в обществе, которое его окружает, и частицей которого он является. Психологи говорят: «Надо не казаться, а быть». Но для человека казаться тоже естественно, и вряд ли можно заставить себя совсем не волноваться!

В. А Вам профессия актера дает возможность чувствовать свою самооценку на должном уровне?

Евгений Дятлов: Да, мне не безразлична моя профессия. Успех и неуспех действует на всех. Но если существует привязанность к своему делу, это окупит многое. И вообще я считаю, важно не вызвать своей работой шквал аплодисментов, а сделать ее профессионально, так хорошо, как ты можешь сделать! Тогда внутренним змеям зависти и червям сомнения будет меньше места внутри тебя! Иногда, когда бываешь доволен результатом, про себя говоришь: «И это хорошо!» Хочется, чтобы подобных моментов было больше!А психологию иногда интересно применять к обычным жизненным историям. Иногда ведь кажется: «Я самый несчастный, другого такого нет», но ведь это неправильно.

В. Конечно, неправильно. А интересно, как бы вы с психологической и эстетической точки зрения прокомментировали вызвавший столько споров сериал «Есенин»? Если можно, немного о «вашем» Маяковском в сериале Безруковых…

Евгений Дятлов: Безруков-младший попал в тяжелую ситуацию. Любовь к Есенину для него самого (а вся семья Безруковых чтит поэта) сыграла злую шутку. Грань между Есенином и актером размылась.Произошла почти идентификация. Там все спуталось. Я не увидел, например, внимательного взгляда: что это за поэт - Есенин, каким образом он стал поэтом, и в чем собственно было дело. Как стилистика этого поэта и его мудрость отразилась на сериале - вообще отдельный и сложный вопрос. Маяковский в сериале был фоном для Есенина. Маяковский – это такое огромное поле для психоанализа, и просто для анализа выбора человеческого пути (а ведь это первостатейно для жизни), в фильме этого не заметно.
По-моему, сравнивать надо Маяковского с его реальными идеалами. Но это же сложно, надо по крупицам собирать информацию о жизни поэта. Конечно, объективность во взгляде на историю – вещь спорная, но я бы, например, даже не взялся за постановку подобного сериала, – слишком ответственно. Судить Есенина с точки зрения простых обывателей нельзя, как я считаю. Можно лишь взглянуть на его историю с точки зрения его божественного предназначения. Анна Ахматова, великая поэтесса, говорила, что нельзя забывать о цветах, рассматривая сор, откуда они растут. Надо и цветам давать жить! На мой взгляд, Есенин в сериале излишне обожествлен.

В. Евгений, а как ваша работа для полнометражного кино? Интересно, как вы оцениваете свое амплуа сейчас? Вот, к примеру, Брюсу Уиллису, когда надоело его амплуа «боевых парней», стал сниматься в психологических триллерах, и говорят, успешно. Но не всем, наверное, это удается…

Евгений Дятлов: Полнометражное кино - для меня пока не совсем освоенная территория. Было несколько отдельных работ. Но я люблю смотреть классику полнометражного кино. Новые фильмы – американские, европейские – среди них есть шикарные работы. Но знаете, что интересно? Я для себя недавно понял: хочу работать интересно и делать свою работу профессионально. Мне наплевать, войдут ли мои работы в анналы нашей истории.
Главное – сделать их как надо! Вот актеры «Дневного» и «Ночного дозора» туда, конечно, войдут, и «Гамбит», и «Статский советник» тоже. Но эти фильмы идут по проторенной дороге, они собирают кассу. А мне не так важно даже мое амплуа. Потому что если будет режиссер, который сможет разрыхлить нашу совместную почву для того, чтобы нива была прекрасна, это будет важнее!

В. Хороший режиссер – что это для актера?

Евгений Дятлов: Это мир, с которым ты сталкиваешься, мир, который обогащает тебя. Ведь ты тоже мир. А режиссер открывает в актере новые способности, которые остаются с тобой. Вот что для меня хороший режиссер. К тому же, это – укрепление актера в профессии, что, как ни крути – очень важно. Те режиссеры, с которыми я работаю, мне нравятся.

В. Что или кто помогает Вам расслабиться в тяжелой ситуации с графиком?

Евгений Дятлов: Мои любимые и близкие.

В. Как вы предпочитаете отдыхать?

Евгений Дятлов: По поводу всяких там центров развлечений – воспринимаю их, как обратную сторону лени или хандры. В ночной клуб или в казино пойдет скорее тот, кто хочет заполнить пустоту, вытащить себя из затяжной меланхолии. А я вот люблю бывать на природе, вместе с близкими. Выехать на природу, побегать, подышать свежим воздухом, поиграть с детьми, поджарить шашлычки. Или заняться спортивными упражнениями. (Пауза).Но, правда, есть у меня еще такое – я люблю компьютерные игры, причем, с боевыми действиями (улыбается).

Анастасия Плешкова
Просмотров: 491 |Добавил: SV_team_ESQ |
All Right Reserved. eugenyi-dyatlov.narod.ru ™ © 2003 - 2013